Страничка психолога

Krasnoslobodceva_L.I..jpg

Педагог-психолог ГБОУ "Гимназия №7 им.В.И.Великого"

Краснослободцева Людмила Ивановна

 

 

 

12 ноября 2017

Психологическая подготовка к экзаменам

25 октября 2017

Положение о службе примирения(медиации)

25 октября 2017

Циклограмма работы  педагога-психолога

25 октября 2017

План мероприятий по профилактике противодействию распространения экстремизма в молодежной среде

25 октября 2017

Рабочая программа педагога-психолога.План работы на 2017-2018 уч.г.

25 октября 2017

Положение о социально-психологической службе гимназии

Cоветы родителям будущих первоклассников

Это касается всех!!!!!!!

Особенности суицидального поведения подростков.Советы родителям и педагогам

Тайм-менеджмент в процессе подготовки к экзаменам.

Нормативно-правовая база педагога-психолога ОУ 

 CОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

  Приказ о проведении выборочного анонимного социально-психологического тестирования обучающихся

Основы семейного воспитания

24 февраля 2016

Пальчиковый игротренинг

 

 Игровые технологии в проведении психологических занятий /развитие моторики, памяти, внимания, коррекция эмоционального состояния/

  1. ''Рожки да ножки''. ''Рожки'' – средний и безымянный пальцы обеих рук прижаты к ладони, придерживаются большим пальцем, указательный и мизинец – вытянуты. ''Ножки'' – вытянуты средний и безымянный пальцы, указательный и мизинец прижаты к ладони и придерживаются большим пальцем. Усложнение. Одна рука – ''рожки'', другая – ''ножки''. Затем руки одновременно меняются ролями.
  2. ''Встречные колечки''.Правая рука – кончик мизинца встанет на кончик большого пальца - это маленькое колечко. Левая рука – кончик округлённого указательного пальца встанет на кончик большого пальца – это большое колечко. Колечки размыкаются. Новое колечко для правой руки строят кончики безымянного и большого пальцев, для левой – кончики среднего и большого пальцев. Оба движения строятся одновременно. Последняя пальцевая позиция – зеркальное отражение первой.
  3. ''Перекаты''.Левая рука повёрнута к себе, правая – ладонью от себя, пальцы растопырены, кончик большого пальца правой руки встаёт на мизинец левой руки. Руки слегка поворачиваются, сомкнутые пальцы расходятся, и сразу же безымянный палец левой руки смыкается с указательным пальцем правой и т.д. Затем следует руки развернуть вокруг сомкнутого мизинца правой руки и большого пальца левой. Теперь правая ладонь повёрнута к себе, а левая – от себя. Движения повторяются.
  4. ''Письмо на ладони''.Дети встают друг за другом, каждый заводит ладонь правой руки за спину. Последний участник получает карточку с изображением геометрической фигуры и чертит фигуру пальцем на ладони предпоследнего участника, тот – на ладони следующего, пока знак не дойдёт до первого. Первый участник молча рисует фигуру мелом на доске.
  5. ''Сядьте те…''. Дети стоят возле столов. Внимательно слушают указания ведущего и выполняют их в соответствии с содержанием.
  6. Сядьте те, кто сегодня позавтракал;
  7. Сядьте те, у кого есть носовой платок;
  8. Сядьте те, кто сегодня чистил зубы;
  9. Сядьте те, у кого сегодня хорошее настроение и т.п.
  • ''Слушай команду''. Ведущий даёт разные команды: ''встать'', ''сесть'', ''открыть тетрадь'', ''посмотреть направо'', ''поднять руки вверх'' и т.п. Дети должны выполнять только те команды, которые произносятся шепотом. Следить за правильностью выполнения команд. Обратить внимание на тех детей, которые не могут, с первого раза, не переспрашивая, правильно выполнить команды.
  • ''Запомни своё место''.Ведущий быстро и чётко называет место в комнате для каждого ребёнка, которое он должен занять по команде ведущего. Например, у одного ребёнка это место – угол, у другого – стул, у третьего – около двери и т.д. Затем все дети собираются в группу около ведущего и ждут команды. По команде: ''Место!'' – они разбегаются по своим местам. Команду ведущего можно заменить какой-либо ритмичной музыкой. Игру можно провести 2-3 раза. Если дети сумели справиться быстро и верно с этой игрой, к ней не следует возвращаться.
  • ''Слушай хлопки''.Дети двигаются свободно в группе под спокойную музыку. Когда ведущий хлопнет в ладоши определённое количество раз, дети принимают соответствующую позу на 10-20 секунд.

Количество хлопков. Позы детей /примерные/. 
1 – поза ''аиста'' (ребёнок стоит на одной ноге, поджав другую); 
2 – поза ''лягушки'' (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами
на полу); 
3 – дети возобновляют ходьбу. 
Во время ходьбы дети должны свободно двигаться, не мешая друг другу. 
Усложнение. Добавить ещё 2 позы, например, зайчики, лошадки и т.п.

  1. ''Ленивые восьмёрки''. Дети рисуют в воздухе в горизонтальной плоскости ''восьмёрки'' по три раза каждой рукой, а потом повторяют это движение двумя руками.
  2. ''Слушай и исполняй''.Ведущий называет несколько действий, но не показывает их. Разрешается повторить задание 1-2 раза. Затем дети должны повторить эти действия в той последовательности, в какой они были названы ведущим.

а) повернуть голову направо, повернуть голову прямо, опустить голову вниз, повернуть 
голову прямо; 
б) поднять правую руку вверх, поднять левую руку вверх, опустить обе руки; 
в) повернуться налево, присесть, встать; 
г) поднять правую ногу, стоять на одной левой ноге, поставить правую ногу. 
В первый раз не следует давать детям все 4 задания, им будет это сложно. Можно дать 
2 задания, а в следующий раз добавить остальные.

 

16 февраля 2016

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 23
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - 2017»